Как «растопить лед» при первом контакте с потребителем?

Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. В условия серьезной конкурентной борьбы руководители предприятий вынуждены придумывать инновационные методы привлечения клиентов.

Пытаясь добиться лучших результатов, они часто забывают о «старых добрых» способах повышения уровня лояльности потребителей. Одним из таких способов является подарок – сувенир. Удивительно, как небольшой сюрприз может повлиять на мнение клиентов о компании, а также сподвигнуть на повторное приобретение товара или услуги.

Какие сувениры могут «растопить лед» в поведении потребителей:

Представьте ситуацию, когда на оживленной улице стоят два промоутера. Один из них раздает листовки с рекламной информацией о компании, второй же выдает прохожим магнитики с тем же текстом. Не трудно догадаться, какой из двух способов донесения сведений до потребителей будет более эффективным.

Более того, магнит провисит на холодильнике в течение длительного промежутка времени и будет постоянно расширять свою аудиторию (родственники, друзья, зашедшие в гости и так далее). Данная информация не является открытием для PR – менеджеров, именно поэтому использование сувениров в качестве рекламы представляет собой востребованный способ взаимодействия с целевой аудиторией.

Как изготавливается сувенирная продукция?

Правильный поставщик оказывает услуги по производству, продаже и доставке заготовок магнитов в Москве и Санкт – Петербурге.

Используя данный товар, компании – производители сувениров предоставляют имиджевую продукцию для бизнеса.

Покупая акриловые заготовки для магнитов в Москве, организации могут самостоятельно изготовить магнитики для своих клиентов.

Продукт представляет собой пластмассовую конструкцию, внутрь которой вставляется картинка и закрывается сверху крышкой.

Следовательно, все, что останется сделать клиенту – это распечатать рекламную информацию в соответствии с размерами заготовки, вставить ее внутрь и закрепить.

Что можно подарить кроме магнитов?

Еще одним известным промо — сувениром выступает брелок. Его рекламная эффективность выше, так как он находится всегда под рукой у человека, который контактирует с рекламным сообщением чаще, нежели с тем, которое изображено на магните. Более того, продукт видят окружающие – не только те, кто приходит в гости к потребителю. Купить заготовки акриловых брелков оптом можно позвонив по телефону 8 499 929-51-85, консультанты Правильного поставщика ответят на все интересующие вопросы и помогут подобрать форму продукции.

Если вы хотите приятно удивить своих клиентов, а также привлечь новых потребителей, позвоните нам прямо сейчас. С магазином «Правильный поставщик» вы сможете получить большую прибыль, не делая серьезных капиталовложений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Мария

    Я вот думала, что будем делать фирменные магниты и пакеты. А теперь думаю, как круто будет сделать брелки! Только нужно будет найти качественного производителя и выделить на это дело бюджет.

  2. Михаил

    Вы думаете, что моим гостям в моей квартире нечем будет заняться, и они толпой ринутся на кухню к холодильнику, чтобы узнать, а не появились ли новые магнитики? Но на улице я бы и сам взял не мусорный листочек, а магнитик.

  3. Анастасия

    Честно говоря, считаю магниты и брелки устаревшим мусором в современных квартирах. В качестве подарков для клиентов хотелось бы видеть что-то действительно функциональное. Мне бы понравилось получить блокнот с контактами организации на страницах или на худой конец ручку..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: