Моторезина – как правильно выбрать

Подбор резины для мотоцикла является важной деталью для мотоциклиста. К нему необходимо подойти особенно тщательно. От этого зависит жизнь и здоровье водителя мотоцикла. Кстати, его тоже лучше покупать не с рук, а в специализированном магазине.

Вначале необходимо разобраться с маркировочной системой. Используется 4 вида типа:

  • метрический вариант (это самая распространенная метрика, которая чаще всего используется для покрышек);
  • Альфа система;
  • стандартный вариант, измеряемый в дюймах;
  • низкопрофильный вид.

Метрическая маркировка

Используется не только в нашей стране, но и в других странах, с большим успехом. На боковой части покрышки есть небольшая надпись (Wheel Rotation»). С помощью нее мотоциклист понимает в какую сторону необходимо вращать колесо правильно. А также, это учитывается при монтаже.

Код TUBE показывает, что шина используется совместно с камерой.

Некоторые покрышки маркированы буквами DOT. Они указывают на то, что эта модель соответствует всем необходимым нормам безопасности.

Что входит в состав покрышек. Функции

Моторезина рассчитана на большие нагрузки. Она имеет более круглый тип профиля, чем у шин авто. Покрышки состоят из рабочих частей, которые отвечают за сцепление, а также боковой части для езды по дороге. Части, которые не контактируют с асфальтом тоже занимают важное место.

От них может зависеть изначальный вес резины и насколько сильно она будет сжиматься под действием транспортного средства.

В состав шин входит:

  • корд. Эта часть скрыта между внешним и внутренним слоем шин. Структура довольно многослойна. Корд берет на себя жесткость и принимает всю нагрузку от байка;
  • закраины (борта). Это края шины, которые уходят глубоко внутрь колеса. Имеет металлический усилитель. От его надежности во многом зависит фиксационная часть, а также жизнь водителя мотоцикла;
  • протектор. Представляет собой закрытую сторону, которая покрыта рисунками. Она бывает разной формы и размера в целом;
  • бок. Он соединяет протектор и зону закраины. По прочности не уступает и другим частям.

Дадим небольшие рекомендации. При покупке б у конструкции необходимо обращать внимание на гоночные слики. Если они слегка стерты, то мотоцикл можно использовать только на картодроме или на тренировках. Выезжать и «гонять» по трассе может быть опасно для жизни.

Обкатываем резину

Мото машины, приобретенные из магазина, как правило, покрыты специальной пропиткой из силикона. Она предотвращает пересыхание при длительном хранении. Смывать ее растворителем нет необходимости. Нужно подолгу ездить на мото, тогда смазка сама сотрется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: