Правильный маркетинг для клиники для увеличения прибыли и повышения лояльности пациентов

Эффективное продвижение клиники среди своей целевой аудитории требует разработки правильного маркетингового плана и анализа эффективности в процессе его внедрения. Большое количество каналов взаимодействия с клиентами часто приводит в замешательство руководство и ответственных за PR лиц.

Большинство учреждений не может содержать в штате профессиональную команду маркетологов, вся ответственность чаще ложится на начальство или одного сотрудника.

Типичные ошибки в самостоятельном продвижении медицинских услуг

Нередко руководство назначает одного специалиста, который ведет весь маркетинг для клиники. Этот сотрудник может отлично понимать принципы построения качественной рекламной кампании, но охватить все направления в одиночку практически невозможно. В результате возникают следующие ошибки:

  • Зацикленность на одном канале продвижения при слабом анализе эффективности или его отсутствии.
  • Отсутствие алгоритмов работы с потенциальными и текущими клиентами для контактирующих с ними сотрудников (ресепшн, колл-центр, врачи и т. д.).
  • Нет аналитики, нередко даже внедрения бесплатной CRM.
  • Нет информации о клиентах (боли, интересы, потребности) для сегментации и персонализации рекламы.
  • Отсутствие обратной связи на популярных площадках (отзовики, социальные сети и т. д.).

Для многих учреждений даже одна ошибка может стать критичной и заблокировать поток новых клиентов, или снизить количество повторных обращений.

Что требуется, чтобы увеличить прибыль и популярность компании

Главный принцип построения правильного маркетингового плана – это слаженная работа команды со специалистами по каждому направлению. Разделение обязанностей обеспечивает вдумчивый подход в различных сегментах (интернет, обычные СМИ, аналитика и т. д.).

Продуктивное продвижение медицинских услуг начинается с анализа услуг клиники и ее целевой аудитории. Выбираются подходящие направления для скорейшего роста популярности и повышения лояльности к бренду организации. Выполнение каждого пункта маркетингового плана анализируется и корректируется при необходимости.

Результаты

Для увеличения клиентского потока и, как следствие, прибыли, нужно доверить работу профессионалам. Специализация маркетингового агентства играет решающую роль при выборе команды. Нужно владеть глубокими знаниями и достаточным опытом, чтобы понимать слабые и сильные стороны конкретной медицинской организации. При корректном подходе пациенты не заставят долго ждать. Руководству придется думать о кадровом составе для удовлетворения всех потребностей клиентов, а не продумывать рекламную кампанию ВКонтакте или Яндексе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: