uXprise.com – сервис, который поможет бизнесу

uXprise – сервис для мониторинга цен конкурентов. Можно воспользоваться следующими услугами:

  1. Парсингом конкурентных цен.
  2. Изучением динамического ценообразования.
  3. Сравнительным анализом цен.
  4. Получением совета по установке цены.

А также возможно проведение бесплатного тест-драйва.

Кроме того, клиентам предлагается проведение настройки за 5 минут без обращения к разработчику. Сервисом быстро собирается информация касательно цен на аналогичные товары, предлагаемые другими онлайн-магазинами.

Подключение осуществляется за 5 минут без помощи программистов. Чтобы сервис сравнения цен получил список товаров для последующего мониторинга, необходимо указать ссылку на товарный фид Yandex или Google. После этого, пользователем выбираются товары для проведения отслеживания или при желании просматривается список.

Подобная система мониторит конкурентные цены как ежедневно, так и по указанному пользователем графику. А также ей анализируется привлекательность цен и воспользоваться конкурентной стратегией ценообразования.

Причины выгодности решения

Клиентам доступна актуальная информация о ценах, предлагаемых конкурентами. Они могут увидеть любые колебания, что позволяет быстро принять решения, касающиеся управления по ценообразованию.

А также выбор компании позволяет повысить продажи – клиент видит настоящую ценовую картину именно так, как она видна покупателю. Ему остается только подкорректировать цены, чтобы повысить продажи.

Еще одно преимущество – возрастание рентабельности. Если видно, что цена ниже по сравнению с конкурентами, можно ее быстро повысить и сохранить привлекательность для клиентов.

Среди достоинств можно назвать и быструю переоценку. Не надо тратить недели на то, чтобы переоценивать все позиции и проводить анализ актуальных цен за покупку. Все можно сделать за несколько дней.

Еще одно преимущество – наличие аналитического интерфейса. На сайте можно ознакомиться не только с предлагаемыми ценами, но и продуманной аналитикой. Ежедневно автоматически рассчитываются показатели, позволяющие мгновенно понять, по каким именно товарам требуется оптимизировать цены.

А также можно ознакомиться с ценовой позицией – она указывает место цены на конкретный товар среди конкурентных цен. Помимо этого, можно ознакомиться с общей статистикой, касающейся количества товаров с максимальной и минимальной ценой.

Кроме того, с учетом собранной информации сервис может порекомендовать оптимальную ценовую политику, позволяющую сделать объем продаж больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: