В больших городах, таких, как Москва каждый день миллионы людей пользуются маршрутным такси. Следовательно, размещение рекламы в маршрутках – это прекрасный способ оповестить потребителя о новой торговой марке, об открытии магазина, выходе нового продукта и просто для формирования имиджа. Такой вариант продвижения бизнеса доступен для компаний с разным рекламным бюджетом.
Транзитная реклама позволяет охватить аудиторию потребителей по территориальному признаку. Ее можно разместить именно на маршрутах, в интересующем районе. Помимо этого, правильно распланированная адресная программа дает возможность с помощью небольших финансовых издержек охватить максимальное число городских районов.
Маршрутки – это доступное, быстрое, удобное средство передвижения для большинства городских жителей, которые проводят в движении не меньше получаса каждый день. И находясь в состоянии вынужденного бездействия человек, гарантированно начнет изучать расположенные перед ним стикеры или информационные плакаты. Так как это единственное развлечение в дороге.
Важное условие успешной рекламной кампании – это частота контакта, а для полноценного восприятия информации человеку требуется от 3 до 6 раз увидеть коммерческое сообщение в месяц. Прежде всего, такой способ продвижения эффективен для компаний, предлагающих продукцию и услуги повседневного пользования. Ведь маршрутками пользуются люди со средним и немного выше среднего достатком.
Чем выгодно размещение рекламы в маршрутках?
- широкий охват потенциальных потребителей;
- отсутствие рекламы конкурентов;
- низкая стоимость контакта;
- длительность контакта с информацией;
- возможность проведения локальной рекламной кампании (определенный район города);
- высокая частота повторных контактов.
В салонах маршруток используется два вида рекламы, при грамотном подходе каждый из них дает высокоэффективный результат.
- реклама внутри салона (стикеры, постеры А4);
- маршрут TV (реклама на мониторах);
- реклама на подголовниках.
Стикеры размещаются напротив входа или рядом с ним, на дверном окне. Такую рекламу видно из любой точки салона маршрутки. Реклама внутри салона так же динамична, как и любая другая транзитная реклама, поэтому она встречается в разных городских районах.
Видеореклама, несомненно, прекрасный способ для привлечения новых клиентов. Так как перед взором скучающих пассажиров предстает реклама на мониторах, которая рассказывает информацию о продукте или услугах, им ничего не остается, как изучать ее. Психологами отмечено, что яркие ролики в транспорте доброжелательно и легко воспринимаются, потому как скрашивают скуку в дороге.
Реклама в маршрутках на подголовниках также не остается без внимания, ведь она находится непосредственно близко от пассажиров, у которых есть достаточно времени для знакомства с предлагаемой информацией и даже для того, чтобы запомнить ее.