Размещение рекламы в маршрутном такси

реклама в маршрутном такси

В больших городах, таких, как Москва каждый день миллионы людей пользуются маршрутным такси. Следовательно, размещение рекламы в маршрутках – это прекрасный способ оповестить потребителя о новой торговой марке, об открытии магазина, выходе нового продукта и просто для формирования имиджа. Такой вариант продвижения бизнеса доступен для компаний с разным рекламным бюджетом.

Транзитная реклама позволяет охватить аудиторию потребителей по территориальному признаку. Ее можно разместить именно на маршрутах, в интересующем районе. Помимо этого, правильно распланированная адресная программа дает возможность с помощью небольших финансовых издержек охватить максимальное число городских районов.

Маршрутки – это доступное, быстрое, удобное средство передвижения для большинства городских жителей, которые проводят в движении не меньше получаса каждый день. И находясь в состоянии вынужденного бездействия человек, гарантированно начнет изучать расположенные перед ним стикеры или информационные плакаты. Так как это единственное развлечение в дороге.

Важное условие успешной рекламной кампании – это частота контакта, а для полноценного восприятия информации человеку требуется от 3 до 6 раз увидеть коммерческое сообщение в месяц. Прежде всего, такой способ продвижения эффективен для компаний, предлагающих продукцию и услуги повседневного пользования. Ведь маршрутками пользуются люди со средним и немного выше среднего достатком.

Чем выгодно размещение рекламы в маршрутках?

  • широкий охват потенциальных потребителей;
  • отсутствие рекламы конкурентов;
  • низкая стоимость контакта;
  • длительность контакта с информацией;
  • возможность проведения локальной рекламной кампании (определенный район города);
  • высокая частота повторных контактов.

В салонах маршруток используется два вида рекламы, при грамотном подходе каждый из них дает высокоэффективный результат.

  • реклама внутри салона (стикеры, постеры А4);
  • маршрут TV (реклама на мониторах);
  • реклама на подголовниках.

Стикеры размещаются напротив входа или рядом с ним, на дверном окне. Такую рекламу видно из любой точки салона маршрутки. Реклама внутри салона так же динамична, как и любая другая транзитная реклама, поэтому она встречается в разных городских районах.

Видеореклама, несомненно, прекрасный способ для привлечения новых клиентов. Так как перед взором скучающих пассажиров предстает реклама на мониторах, которая рассказывает информацию о продукте или услугах, им ничего не остается, как изучать ее. Психологами отмечено, что яркие ролики в транспорте доброжелательно и легко воспринимаются, потому как скрашивают скуку в дороге.

Реклама в маршрутках на подголовниках также не остается без внимания, ведь она находится непосредственно близко от пассажиров, у которых есть достаточно времени для знакомства с предлагаемой информацией и даже для того, чтобы запомнить ее.

Комментарии:

Мнения о статье

*