Реклама скидок — стоит ли верить таким рекламам?

По городу можно встретить множество зазывающих стендов и баннеров с рекламой о скидках, распродажах, акциях и бонусов. Люди и по сей день остаются наивными и, увидев такую рекламу, несутся в магазин, чтобы распрощаться со своими деньгами. Но есть люди, которые все-таки задумываются, а стоит ли вообще овчинка выделки? Давайте подумаем.

Во-первых: ни один магазин не будет работать себе в убыток.

Во-вторых: бесплатный сыр (в данном случае подразумеваются акции и бонусы) бывает только в мышеловке.

Рассмотрим  рекламу про скидки. Завораживающее слово «СКИДКА» подразумевает под собой, что в продуктовом магазине Вы купите, скорее всего,  просроченный товар. В магазинах одежды —   вещи, продаваемые со скидкой, возможно уже не один год пылились на складе, а так как их надо реализовать, вот и придумали такую рекламу. Или же идет накрутка цены какой-либо вещи раза в полтора, а со скидкой ее и продают по первоначальной цене. Ну, или это просто реклама, а на самом деле никаких скидок и не было. Но на самом то деле они существуют, вот совсем недавно наткнулся на Акцию! Скороварки в Киеве со скидкой 50%, и поверьте получилось, товар действительно продали качественный и за пол цены.

Вещи и товары, продаваемые на распродажах или  с браком, либо тоже залежавшийся товар, который нужно срочно реализовать. Иногда бывает, что можно попасть на реальную распродажу, но это в основном только в том случае, когда подходит конец сезона, а товар прошлого сезона не распродается, а может быть, что идет ликвидация товара перед  окончательным закрытием магазина.

Акция: «Купи две вещи – третья в подарок» или «Купи три по цене двух». Одно и второе подразумевает под собой, что в цену первых двух вещей  включена стоимость третей.

Ну и наконец-то бонусы.  «Купи холодильник за 15 000 рублей – получи 2 000 бонуса купонами, которые ты можешь потратить на покупку второго товара». Соблазнительно? Но не стоит рвать сразу с места в карьер. Ведь в большинстве случаев, эти купоны можно будет реализовать (и то не факт, что их вообще можно будет использовать) только через месяц или больше – это раз. Во-вторых, такими купонами Вы можете оплатить не более 20% от стоимости товара.

А теперь задумайтесь:  Стоит ли рисковать своими деньгами? Ни одна реклама никогда не даст никакой гарантии, что Вы “не попадете” на деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: