По городу можно встретить множество зазывающих стендов и баннеров с рекламой о скидках, распродажах, акциях и бонусов. Люди и по сей день остаются наивными и, увидев такую рекламу, несутся в магазин, чтобы распрощаться со своими деньгами. Но есть люди, которые все-таки задумываются, а стоит ли вообще овчинка выделки? Давайте подумаем.
Во-первых: ни один магазин не будет работать себе в убыток.
Во-вторых: бесплатный сыр (в данном случае подразумеваются акции и бонусы) бывает только в мышеловке.
Рассмотрим рекламу про скидки. Завораживающее слово «СКИДКА» подразумевает под собой, что в продуктовом магазине Вы купите, скорее всего, просроченный товар. В магазинах одежды — вещи, продаваемые со скидкой, возможно уже не один год пылились на складе, а так как их надо реализовать, вот и придумали такую рекламу. Или же идет накрутка цены какой-либо вещи раза в полтора, а со скидкой ее и продают по первоначальной цене. Ну, или это просто реклама, а на самом деле никаких скидок и не было. Но на самом то деле они существуют, вот совсем недавно наткнулся на Акцию! Скороварки в Киеве со скидкой 50%, и поверьте получилось, товар действительно продали качественный и за пол цены.
Вещи и товары, продаваемые на распродажах или с браком, либо тоже залежавшийся товар, который нужно срочно реализовать. Иногда бывает, что можно попасть на реальную распродажу, но это в основном только в том случае, когда подходит конец сезона, а товар прошлого сезона не распродается, а может быть, что идет ликвидация товара перед окончательным закрытием магазина.
Акция: «Купи две вещи – третья в подарок» или «Купи три по цене двух». Одно и второе подразумевает под собой, что в цену первых двух вещей включена стоимость третей.
Ну и наконец-то бонусы. «Купи холодильник за 15 000 рублей – получи 2 000 бонуса купонами, которые ты можешь потратить на покупку второго товара». Соблазнительно? Но не стоит рвать сразу с места в карьер. Ведь в большинстве случаев, эти купоны можно будет реализовать (и то не факт, что их вообще можно будет использовать) только через месяц или больше – это раз. Во-вторых, такими купонами Вы можете оплатить не более 20% от стоимости товара.
А теперь задумайтесь: Стоит ли рисковать своими деньгами? Ни одна реклама никогда не даст никакой гарантии, что Вы “не попадете” на деньги.