Как правильно оформить листовку

Обилие и разнообразии полиграфической продукции не перестает удивлять. Листовки ручной работы постепенно отходят в прошлое. В условиях динамично развивающих современных технологий, возможно создавать просто уникально красивые, необычные листовки различного предназначения (флаера).

Действительно красочные флаера создают талантливые дизайнеры. Во внимание берется все (до малейших мелочей), начиная от идеи, заканчивая отпечаткой тиража. Значение имеют и тип, и формат, цветотип, качество материалов и пр.

Листовка создается под заказ — печать листовок срочно (http://migprint.ru/listovki/) и должна содержать информацию определенного смысла ( текстовая, образная, цыфровая, знаковая).

Глубину понимания смысла в создании флаера специалисты обретают не за один год работы. Выделяют основные правила, применимых для всех типов флаеров.

  1. Определение целевой аудитории. Ясно одно, что невозможно разработать нужный дизайн флаера без четкой цели, стиля, без подачи смысловой информации.
  2. Наличие фотоиллюстрации. Конечно, цель листовки привлечь внимание. Для этого придерживаются схемы, которую составояет дизайнер, поочередно. Удачно подобранная картинка и фон — залог того, что у людей возникает желание рассмотреть её в руках как можно дольше. Листовка — недорогой полиграфично — рекламный продукт, поэтому дорогие материалы и спецэффекты не применимы.
  3. Яркий заголовок, информативный текст. Составить заголовок и текст яркой листовки стоит доверить опытному копирайтеру.
  • Дизайнер сумеет правильно разместить, подберет фон , иллюстрации.
  • В заголовке формируют послание: конкретное, логичное, доступное.
  • Текст листовки — максимально короткий, информативный,
  • содержательный (отвечать на три основных вопроса: что? где? когда?).
  • Лишнего текста быть не должно. Также важно наличие контактной информации (адрес, номера телефонов, сайты, электронный ящик). 

Бонус -плюс. Чаще всего, флаер является формой приглашения или билетом, который при предъявлении дает определенные выгоды (бонусы, скидки) тем, кто будет им обладать и при желании воспользуется. Считается, что флаер, оформленный по всем правилам, с нотками креатива, должен донести до потребителя основную цель ( предложения) и смотивировать на желанные действия. Это может быть подарочный сертификат, процентные скидки в случае приобретения акционного товара, приглашение на общественное, афишированное мероприятие и пр.

По идее, листовка не должно быть слишком разукрашенной или слишком простой. Важно поработать над её содержанием внешним и проработать содержательную часть, придерживаться формата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: